Medoc

 

Дегустация обязательна для всех!

 

 «M.E.Doc» - это система электронного документооборота, которая поможет в работе с документами различных типов и назначения: отчетами, налоговыми накладными, актами, счетами и др.


С «M.E.Doc» Вы легко и быстро сможете:

- создать все необходимые документы;
- подписать документы электронной цифровой подписью;
- обменяться налоговыми накладными и квитанциями об их регистрации с контрагентами;
- запросить и получить Выписки из данного реестра;
- проверить, зашифровать и сохранить электронные документы в единой системе;
- за считанные секунды отправить отчеты в контролирующие органы:
- получить квитанции о приеме и обработке отправленных документов (отчетов, налоговых накладных и т.п.).


РАБОТАЯ В СИСТЕМЕ "M.E.Doc" ВЫ СМОЖЕТЕ:

Обменяться налоговыми накладными и квитанциями, а также актами, договорами с контрагентами

Зарегистрировать налоговые накладные, получить квитанции про регистрацию/выписки из реестра
Отправить отчеты в контролирующие органы:
- Налоговую инспекцию,
- Пенсионный фонд Украины,
- Государственный комитет статистики,
- ФСС по ВПТ;

Создать налоговые накладные отчеты, акты, счета, договора и другие документы
Проверить, распечатать и сохранить документы на электронных носителях
Зашифровать и подписать Электронной цифровой подписью.

 

Звоните нам по телефонам (048)-73-73-008; (093)379-24-55! Мы с радостью ответим на ваши вопросы и поможем присоединиться к системе "M.E.Doc"!